+38 (050) 869-28-96
Erotic
massage
salon in Kiev

Our girls

 

 

Erotic massage in Kiev: treat yourself to a new emotion

Erotic massage classic - 300 грн./60 минут

Erotic massage is the fire of passion, participation of sexual energy, Spanish temperament and eastern sensuality that can be experienced in Fiesta salon. No, this is not just a technique of relaxing manipulation; it is one of the main sources of health, sexual activity, when the harmony of body and positive energy magically merge together. Erotic massage in Kiev is a kind of composition of skillful movements of all parts of the body of our girls accompanied by music, aimed at the liberation of the client and bringing him to full ecstasy. Conduction of such fascinating procedures depends not only on the level of training of our girls, but also on their grace and tenderness, because almost unobtrusively, sincerely and realistically they will allow you to improve your health, improve the work of many vital organs of your body, including development of erogenous zones sensitivity. Erotic massage can help you get rid of a bad mood, prolonged depression, daily hassles and thousands of minor problems. It will give you confidence and allow you to feel your body from top to toe, look at your true character and pull out all of its best qualities. Have you seen how the flowers bloom in the morning? In such a way your body and your inner sexuality will be awaken, because if you feel gentle moves of masseuses on your body once, you will immediately feel the joy and happiness, the whole world will change since the girls are able to give lots of positive emotions and the ocean of tenderness. Touching of fingers, palms, thighs, full breasts, tummy, and just her breath feels like an obsession that you have to experience at least once in your life. And the erotic massage will give all these feelings. Kiev makes only the best offers to its guests and local residents.


Unforgettable body massage in Kiev

Body massage - 400 грн./60 минут

You will experience irresistible influence of sensual pleasure mixed with exciting female touch, if you visit our Fiesta salon. And all this will happen because you are offered not the usual treatments, but body massage with erotic elements. Body massage in Kiev is a deep valley, in which your ability to become not just a healthy person, but a truly happy one, is hidden. It will restore your strength and capabilities, relieve stress of working days, so you can relax and get a lot of pleasure from the magical and graceful touches of our young maidens. They are endowed with talent to immerse tired traveler in the world of fantasy and dreams, in the world of extreme sensations, when the whole body just turns into one erogenous zone and begins to glow. Getting a lot of such touches together with the volcano of exciting emotions is really a heavenly pleasure that must be experienced by everyone at least once in life. We offer you this drink of passion and professional knowledge of psychology and energy, different techniques demonstrated by body massage. Kiev provides you with thousands of opportunities to extend your youth, to learn to feel and move easily. Indeed, naked bodies, interacting with each other, stimulate the secretion of hormones, improve the functioning of cells and create a positive aura of love around you. Touches of arms, breast and thighs of our girls, their strong and gentle pressings, and exciting stroking of all parts of the body will give you relief from stiffness and complexes, confidence in your abilities and capabilities. You should come around to us; we always have nice and romantic atmosphere, the most professional girls-masseuses, and the best body massage and business tact, regardless of whether you are a man or a woman.



About Fiesta Massage salon


Fiesta Massage salon is one of those places in Kiev, where you will be greeted cheerfully by the best professionals, which will undertake health complex procedures without the use of medicines: only skilled movements of hands and other parts of the body and no magic. Here you will be offered the erotic massage, which has long been available only for royals and monarchs, but now every one of you can experience such a pleasure. We will cheerfully break open the doors of our salon and new, voluptuous and a sensual world for you, where there is an inner harmony, skillfully interwoven with incredible sexuality. This is not a dream and not a fantasy; it is a reality, which will provide you with sophisticated services in the form of tree-nymphs, which will demonstrate the different types of massage with erotic elements: body massage, erotic and relaxing massage, Thai massage and other programs.




But this is not the whole range of our basic elements, there are other spheres that will allow you to improve the physical and mental state, get the energy boost and complete sexual relaxation. In our erotic cocktail you will be able to enjoy different shows based on special story line. These shows include duet with geishas, peep shows, Lesbian shows, partner and royal massage. Believe me, we can surprise you, regardless of whether you are a man or a woman, as Fiesta Massage means a quiet peaceful atmosphere, wonderful plastic and flexibility of the woman’s body, enticing and exciting movement and other shows, which are accompanied by exciting music, captivating flavors of aromatic oils and candles. Therefore, it is not surprising that such a show gather around a lot of fans. Despite the richness of programs, Fiesta Massage salon has a special attitude to each visitor, which is expressed in an individual approach and confidentiality. This is the main credo of our practice, so you can safely come to us alone or with friends.

Thai massage

Thai massage - 300 грн./60 минут

Thai massage in Kiev, where you will be met by gentle and wonderful nymphs, will teach you to feel your body. This procedure is for those who understand the true meaning of pleasure and those who want to experience these alluring and exciting strokes for the first time. Surely Thai massage in Fiesta salon made by young mistress is not only a medical procedure, but also the opportunity to feel and taste that forbidden fruit, which is so sensual. Skills, experience and technique of girls-masseuses is nothing compared with their perfect and graceful bodies so skillfully manipulated that in a split second they will take you to the top of pleasure. Being rough or playful like a gentle cat or an angry panther, their breath can make you feel the growing internal desire and bring your body to a sexual languor. This is a kind of sexual games, during which the whole body of client (girl or man) is explored with different massage techniques: stroking, vibration, pressure. Hot touches of lips, tongue, massaging by breast, buttock muscles and other parts of the body involved by our girls during the procedure are not the exception. As you can see, Thai massage Kiev is a kind of thrilling action, which came to us from the east. This is the place where it was germinated by the great monarchs and emperors, sustaining their lives, improving physical health and emotional balance, and now we can enjoy this felicity with you. If you decide to drink the cup of passion, enjoy massaging moves of girls, get randy with flavor of essential oils, feel them on your erogenous zone, you should know that we always welcome our guests, each traveler tired on the road, every man or woman whose body wants to relax and gain new energy. Professional Thai massage by Fiesta salon is offered completely confidentially and individually.


Relaxing massage

Relaxing massage - 400 грн./60 минут

Relaxing massage, which refers to one of the types of medical procedures, you may compare to unread book that you want to open again and again. Or it may be compared with music that surrounds you with the breathtaking magic and takes you into another world, mysterious and exciting at the same time. This is a story about the irresistible desire or dance that resembles a passionate, incredibly temperamental, too emotional Flamenco dance. Our young masseuses will help you to deal with these spiritual experiences, sexual ups and downs. They know all the methods and techniques that allow your body to relax gradually and remove all symptoms of fatigue, concurrently they skillfully affect nerve endings using stroking, vibration, shaking, tapping, and of course spotting pressure. Relaxing massage in Kiev means comfortable rooms, intriguing and exciting music, flavor of aromatic oils and candles, denuded bodies of girls and of course the highest level of professionalism. Skillful touches to your excited body, to the most erogenous parts will set on fire your blood, relax every cell and allow you to forget about everything in the world, except the pleasure, which will eventually lead to complete relaxation. You probably have never experienced such wonderful touches; it was perfected over the years, passed from generation to generation, improved and came to our days. Our mistress, who will offer you the most professional relaxing massage that will remove stress, fatigue and nervous tension, will help you to get the peak of passion and pleasure in our salon. Kiev is waiting in its apartment for men and women to give them real sexual miracle.

Сейчас работают

МАССАЖ БЕЗ ИНТИМА

//fiesta-massage.com.ua/wp-content/uploads/2017/12/ella.png

Эротический массаж в Киеве: подарите себе новые эмоции

Массаж - 800 грн./60 минут

Эротический массаж – это огонь страстей, участие сексуальной энергии, испанского темперамента и восточной чувственности, которые можно испытать в салоне «Фиеста». Нет, это не просто техника исполнения манипуляций, позволяющих расслабиться, это – один из главных источников здоровья, сексуальной активности, когда волшебным образом происходит слияние воедино гармонии тела и положительной энергетики. Эротический массаж Киев – это своего рода композиция умелых движений всеми частями тела наших девушек в музыкальном сопровождении, направленные на раскрепощение клиента и доведения его до полного экстаза. Проведение таких завораживающих процедур зависит не только от уровня подготовки наших девушек, но и от их грациозности и нежности, ведь почти ненавязчиво, искренне и реалистически они позволят вам укрепить свое здоровье, улучшить работу многих жизненно-важных органов организма, в том числе и развить чувствительность эрогенных зон. Массаж поможет вам избавиться от приступов плохого настроения, затянувшейся депрессии, ежедневной суеты и тысячи мелких проблем. Он подарит вам уверенность в себе и позволит почувствовать свое тело до кончиков пальцев, заглянуть в свою сущность и вынуть наружу все самые лучшие ее качества. Вы видели, как по утрам распускаются цветы? Именно так будет пробуждаться ваше тело и ваша внутренняя сексуальность, ведь стоит только раз испить нежных движений массажисток по своему телу, как тут же вы ощутите радость и счастье, весь мир станет другим, потому что девушки умеют дарить море положительных эмоций и океан ласки. Касание пальчиками, ладонью, бедрами, упругой грудью, животиком, да и просто ее дыхание – это просто наваждение, которое нужно испытать хотя бы раз в своей жизни. И это все сотворит с вами эротический массаж. Киев делает только лучшие предложения для своих гостей и местных жителей города.

Незабываемый боди массаж в Киеве

Боди массаж - 900 грн./60 минут

Под неотразимым влиянием сладострастного наслаждения, которое перемешивается с волнующим трепетом женского касания, можете оказаться и вы, если посетите наш салон «Фиеста». А все потому, что вам здесь предложат не обычные лечебные процедуры, а боди массаж с элементами эротики. Боди массаж в Киеве – это глубокий колодезь, в котором скрыты ваши возможности стать не просто здоровым человеком, а поистине счастливым. Он восстановит ваши силы и возможности, устранит напряжение трудовых будней, позволит расслабиться и получить массу удовольствия от волшебных и грациозных прикосновений, которые вам подарят наши юные девы. Они наделены талантом погружать уставшего путника в мир фантазий и грез, в мир экстремальных ощущений, когда все тело просто превращается в единую эрогенную зону и начинает пылать огненным жаром. Получить обильное количество таких прикосновений, а с ними вулкан острых эмоций – вот это действительно райское наслаждение, которое нужно хоть раз в жизни испытать каждому. Мы предлагаем и вам испить этот напиток страстей, профессиональное знание психологии и энергетики, разные техники процедуры, которые вам продемонстрирует боди массаж. Киев – это тысячи возможности продлить свою молодость, научиться непринужденно чувствовать и непринужденно двигаться. Ведь обнаженные тела, которые взаимодействуют между собой, стимулируют выделение гормонов, улучшают работу клеток и создают вокруг позитивную ауру любви. Касания рук, груди, бедер наших девушек, их сильные и нежные надавливания, а также трогательные поглаживания всех частей тела подарят вам избавление от зажатости и комплексов, уверенность в своих силах и возможностях. Зайдите и вы к нам на огонек, у нас всегда приятная романтическая обстановка, самые профессиональные девушки-массажистки, наилучший массаж боди и деловая тактичность, не зависимо от того мужчина вы или женщина.

О салоне «Фиеста массаж»

//fiesta-massage.com.ua/wp-content/uploads/2017/12/chili.png

Массажный салон «Фиеста» - одно из тех мест в Киеве, где вас радужно встретят самые лучшие профессионалы и проведут оздоровительный комплекс процедур без применения лекарственных средств: только умелое движение рук и других частей тела и никакой магии. Здесь вам предложат эротический массаж, который издавна был доступен только королевским особам и монархам, теперь же такое удовольствие может испытать каждый из вас. Мы приветливо распахнем двери нашего салона и откроем для вас новый, сладострастный и такой чувственный мир, где царит внутренняя гармония, искусно переплетающаяся с невероятной сексуальностью. Это не сон и не фантазия, это реальность, гарантирующая вам искушенные услуги в облике лесных нимф, которые продемонстрируют различные виды массажа с элементами эротики: боди массаж, эротический, расслабляющий, тайский и прочие массажные программы.

Но, и это не весь арсенал наших базовых элементов, здесь есть и другие направления, которые позволят улучшить физическое и душевное состояние, получить заряд бодрости, сил и полного сексуального расслабления. В нашем эротическом коктейле вы сумеете развлечься при помощи различных шоу представлений, разыгранных по специальному сюжету. Это дуэт с гейшами, пип шоу, лезби, партнерский и королевский массаж. Поверьте, нам есть чем удивить, как мужчину, так и женщину, ведь «Фиеста массаж» - это тихая спокойная обстановка, удивительная пластика и гибкость женского тела, манящие и волнующие кровь движения и прочие зрелища, которые сопровождаются возбуждающей музыкой, пленяющими запахами ароматических масел и свечей. Поэтому не удивительно, что такие шоу собирают вокруг себя множество поклонников. Несмотря на насыщенность программ, массажный салон «Фиеста» проявляет особый такт к каждому посетителю, который выражается в индивидуальном подходе, и конфиденциальности. Это главное кредо в нашей практике, поэтому вы смело можете заходить к нам в одиночку или большими компаниями.

//fiesta-massage.com.ua/wp-content/uploads/2017/12/ella.png

Тайский массаж

Тайский массаж - 1300 грн./60 минут

Научиться чувствовать свое тело и управлять им вам поможет тайский массаж в Киеве, где вас встретят нежные и чудные нимфы. Это процедура для тех, кто понимает значение истинных наслаждений и тех, кто хочет испытать эти соблазнительные и так волнующие ласки впервые. Да, да, тайский массаж в салоне «Фиеста», который осуществляют юные искусницы – это не только лечебная процедура, но и возможность почувствовать и вкусить тот запретный плод, который так сладострастный. Навыки, опыт и техника проведения процедуры, которыми владеют девушки-массажистки – это ничто по сравнению с их совершенными и грациозными телами, которыми они владеют так искусно, что за долю секунды перенесут вас на вершину блаженства. То лаково и грубо, то играючи, как нежная кошка или как разозленная пантера, одним дуновением ветерка или волнующим дыханием они способны заставить вас почувствовать нарастающее внутренне желание и довести ваше тело до сексуальной истомы. Это своего рода сексуальные игры, при этом все тело клиента (девушки или мужчины) прорабатывается разными техниками массажа: поглаживание, вибрация, надавливание. Не исключением являются и жаркие прикосновения губ, язычка, массирование грудью, ягодичными мышцами и прочими частями тела, которые задействуют наши девушки при проведении процедуры. Как видите, тайский массаж Киев представляет как некое волнующее действие, которое пришло к нам с востока. Ведь именно там оно зародилось среди великих монархов и императоров, продлевая им жизнь, восстанавливая физическое здоровье и душевное равновесие, а теперь так блаженствовать можем и мы с вами. Если и вы решили испить эту чашу страстей, насладиться массажными движениями девушек, возбудиться запахом эфирных масел, почувствовать их на своей эрогенной зоне, то знайте - мы всегда рады нашим гостям, каждому путнику, уставшему в дороге, каждому мужчине или женщине, чье тело хочет отдохнуть и набраться новых сил. Профессиональный тайский массаж от салона «Фиеста» к вашим услугам, совершенно конфиденциально и индивидуально.

Расслабляющий массаж

Расслабляющий массаж - 1400 грн./60 минут

Расслабляющий массаж, который относится к одному из виду лечебных процедур, можно еще сравнить с не прочитанной книгой, которую хочется открывать снова и снова. Или же с музыкой, которая обволакивает чарующим волшебством и уносит тебя в другой мир, такой таинственный и в то же время волнующий. Это рассказ о непреодолимом влечении или танец, который напоминает страстный, невероятно темпераментный, слишком эмоциональный танец «Фламенго». Именно такие духовные переживания, сексуальные взлеты и падения вам помогут пережить наши юные девушки-массажистки. Они владеют всеми методиками и техниками, позволяющими постепенно вашему телу расслабиться и устранить все симптомы усталости, при этом умело воздействуя на нервные окончания при помощи проглаживания, вибрации, сотрясения, поколачивания и, конечно же – точечного надавливания. Расслабляющий массаж в Киеве – это комфортные комнаты, интригующая и возбуждающая музыка, запахи ароматических масел и свечей, оголенные тела девушек и, конечно же – высочайший профессионализм. Умелые прикосновения к вашему возбужденному телу, к самым его потайным и эрогенным частям взбудоражат вашу кровь, расслабят каждую клеточку и позволят позабыть обо всем на сете, кроме получаемого наслаждения, которое в итоге приведет к полной релаксации. Такого чудного прикосновения вы, наверное, не испытывали никогда в жизни, оно отрабатывалось годами, переходило из поколения к поколению, усовершенствовалось и дошло до наших дней. Получить пик страсти и наслаждения в нашем салоне вам помогут наши искусницы, которые предложат вам самый профессиональный, освобождающий от стрессов, усталости и нервного напряжения расслабляющий массаж. Киев ждет в своих апартаментах мужчин и женщин, чтобы подарить им настоящее сексуальное чудо.

//fiesta-massage.com.ua/wp-content/uploads/2017/12/girl-bottom.png
  • Новости

  • Статьи

  • Голосование

    Какой вид массажа лучше?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...